Один конец аварийной перемычки оставить на КМН, а второй снять с пр. Топливо из места повреждения будет собираться в полость коробки и через кожуха штанг толкателей клапанов, стекать в картер. Набрать позиции и включать по очереди все потребители освещение, прожектора, калорифер, КМВХ. Устойчивая работа этих контактов может нарушиться из-за люфта реверсивного вала контроллера или под-гара контактов. Локомотив ЧМЭ3 обладает двумя трёхосными тележками. Попадание масла в воду Возможным местом проникновения масла в воду может быть водомасляный теплообменник.

Добавил: Tygozragore
Размер: 49.99 Mb
Скачали: 5406
Формат: ZIP архив

Провод 88 отсоединяют от зажима 1F2 и переносят на зажим A1.

Характеристива последующем, при возникновении подобных ситуаций необходимо немедленно произвести анализ работы цепей ослабления поля. Проверено 11 марта В частности по такому проекту в году были модернизированы шесть ЧМЭ3. Блокировочные устройства, автоматически исключающие возможность отправления и следования, должны быть обязательно включены.

Может произойти обрыв в независимой обмотке тягового генератора.

Тепловоз серии ЧМЭ3

Машинист открыл верхнюю дверь аппаратной камеры, нажал вручную на блокировку БК1 и сказал помощнику, чтобы тот производил набор позиций. Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Партнерские и рекламные программы Обратная связь O сайте mm. Пониженное напряжение на зажимах вспомогательного генератора может быть изза ослабления приводных ремней двухмашинного агрегата или недостаточной частоты вращения коленчатого вала дизеля.

Мощность дизельного двигателя равна одной тысяче трёмстам пятидесяти лошадиным силам. Причем данная неисправность зависит от температуры среды.

  ПРОСТО ФЕВРАЛЬ ВЕТРЕННО ХОЧУ К ТЕБЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ВНИМАНИЕ!!! НЕ ЗАБЫВАТЬ О ПРОВЕРКЕ ЦЕЛОСТНОСТИ «МИНУСОВОГО»

Подвеска тягового электродвигателя опорно-осевая Если все в порядке, поставить перемычку с пр. Все неисправности в цепях управления холодильником можно разделить на электрические и механические. Если при подключении к зажиму лампа не загорается, а времени для отыскания неисправности нет, то удобнее всего соединить перемычкой на рис.

Первым тепловозом так модернизированным оказался ЧМЭ Северной железной дороги. Пространства имён Статья Обсуждение.

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗОВ ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э — ЧАСТЬ 1

В этом случае батарея заряжается большим током стрелка амперметр;! Хараптеристика — модель изготовлена и выпущена в году с добавлением электронного оборудования, позволяющая максимально использовать дизель с его мощностью. После свершившегося распада государства СССР, с пражским заводом не завершились расчёты за локомотивы из последней партии.

При ползуне выбоине на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного подвижного состава более 1,0 мм. Тяговые электродвигатели 3-й и 4-й осей подвешены в сторону концов тепловоза, у остальных осей — в сторону центра локомотива. Масса тепловоза ЧМЭ3 Т тноминальная мощность л. Излом межкатушечного соединения независимой обмотки возбуждения такие случаи в эксплуатации имели место требует вызова вспомогательного локомотива. Конструкторы не забыли и за дистанционный пульт управления.

Всего Министерство путей сообщения Советского Союза закупило у Чехословакии тппловоз данной серии семь тысяч четыреста пятьдесят четыре тепловозные единицы. База тепловоза, мм 12 Следует учесть, что над двухмашинным агрегатом расположен запасной масляный бак. Чем она ниже тем ярче проявится неисправность.

  АРА ГЕВОРКЯН АРЦАХ НОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выключить АВпоставить аварийную перемычку с пр.

Тепловоз ЧМЭ3

В последующем тепловозная конструкция дорабатывалась, были сделаны несколько отдельных изменений. При подозрении на попадании воды в масло обязательно периодически производить слив отстоя воды из картера через заправочную горловину справа при остановленном дизеле.

В этом случае реверсор переводят вручную нажатием на якорь соответствующего вентиля. Спрашивайте, а мы напишем на эту тему статью.

ОСНОВНЫЕ АВАРИЙНЫЕ СХЕМЫ ПРИВЕДЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА В

Эта обмотка обеспечивает плавность регулирования нагрузки, а также, отключаясь с помощью реле боксования при боксовании тепловоза, даёт снижение мощности для выхода из боксования. Гидромеханический редуктор привода компрессора был заменен электродвигателем постоянного тока.

Рассмотрим первую группу неисправностей, считая, что общий плюсовый провод цепей управления рис.